Перечень работ, услуг, предоставляемых компанией

Поддержка текущей функциональности систем клиента

К поддержке текущей функциональности относятся работы, направленные на устранение возникающих проблем при работе системы:

  1. Исправление ошибок в программном коде конфигурации 1С.
  2. Обновление доработанных типовых конфигураций клиента.
  3. Проверка и анализ информационной базы 1С на неоптимальные режимы работы исполняемого программного кода/архитектуры конфигурации.
  4. Настройка, оптимизация, рефакторинг программного кода, перестроение архитектуры конфигурации и прочие действия, направленные на ускорение работы и повышение надежности информационной системы.
  5. Информационно-техническое сопровождение руководителей и главных специалистов по работе в информационной системе.
  6. Обработка информации, в частности – групповая обработка данных в информационной базе в тех случаях, когда эта работа в пользовательском режиме требует значительного количества времени или невозможна в пользовательском режиме. При выполнении работ такого рода обязательно присутствие представителя клиента как во время работы, так и при проверке результата.
  7. Исправление информационных баз 1С:Предприятия с нарушенной внутренней структурой данных или таблиц в тех случаях, когда это возможно.

Разработка новой функциональности

Под разработкой нового функционала подразумевается как доработка существующих конфигураций клиента, так и разработка новых продуктов на платформе 1С:Предприятие:

  1. Доработка или изменение функциональности под требования, установленные законодательством: доработка отчетов, выгрузка и отправка данных, формулы расчетов и т.д. Работы касаются только доработанного или самописного функционала клиента. В случае, если механизм, который требуется изменить, разработан в типовой конфигурации и не был доработан в конфигурации клиента, то доработка не производится, вместо этого ожидается обновление типовой конфигурации поставщиком.
  2. Доработка или изменение функциональности под нужды клиента. Дорабатываться могут как механизмы типовой конфигурации поставщика, так и собственные разработки клиента: самописные или расширенные модули типовой конфигурации, нетиповые конфигурации, внешние отчеты и обработки.
  3. Разработка вспомогательных внешних инструментов, предназначенных для облегчения работы пользователей или повышения эффективности работы, а также в тех случаях, когда выполнение определенной работы невозможно в пользовательском режиме. К вспомогательным инструментам относятся:
    • Внешние отчеты и обработки
    • Скрипты, утилиты и прочие исполняемые файлы
  4. Построение архитектуры и логики работы разрабатываемых модулей, подробное объяснение, консультация и обсуждение вопросов архитектуры и бизнес-логики приложения с клиентом.
  5. Обратная разработка (reverse engineering) готового приложения клиента с целью составления подробной документации или разработки аналогичного приложения с сохранением текущей бизнес-логики и функциональности.
  6. Разработка мобильного приложения под операционные системы IOS и Andoid на мобильной платформе 1С:Предприятие.

Legal collection

Готовое решение для коллекторских агентств

Автоматизация процессов взыскания, обработка данных и отправка отчетности по кредитным договорам

Взаимодействие с ПКБ, ГКБ, АИС ОИП, Казпочтой, сервисами отправки СМС

Поэтапное распределение задач между сотрудниками

Работа на локальном сервере клиента или в облачном сервисе 1С:Фреш