Развитие Системы взаимодействия
Ручная отметка обсуждения прочитанным
Обсуждение Системы взаимодействия, в котором получено новое сообщение, помечается как прочитанное через 3 секунды, если приложение 1С активно и открыто это обсуждение. В тонком клиенте дополнительно проверяется, что в течение этих 3 секунд была пользовательская активность внутри приложения (движение мышью, использование клавиатуры).
Как показывает практика использования Системы взаимодействия, это не всегда удобно. Некоторые пользователи предпочитают видеть обсуждение прочитанным только тогда, когда отреагировали на все новые сообщения в обсуждении.
Чтобы расширить поддерживаемые сценарии работы, мы ввели дополнительные настройки – при каких действиях обсуждение помечается как прочитанное:
В контекстном меню обсуждений появится пункт «Пометить как прочитанное»:
Повышение удобства видеозвонков
Сейчас по завершении группового видеозвонка окно звонка остается открытым. Это сделано для того, чтобы можно было, при необходимости, сразу собрать новых участников и начать новый звонок. Как показала практика, эта возможность оказалась невостребованной, а пустое окно видеозвонка вводит пользователей в заблуждение.
В версии 8.3.20 окно видеозвонка закрывается при отключении от видеозвонка; у последнего оставшегося пользователя окно закроется автоматически и появится сообщение «Звонок завершен».
Кроме того, когда один из участников видеозвонка демонстрирует в ходе звонка свой экран, остальные участники, помимо демонстрируемого экрана и видео демонстрирующего экран, будут также видеть свое собственное видео в нижнем правом углу окна видеозвонка.