Настройки истории изменений данных

Достаточно давно Фирма 1С реализовали в платформе механизм истории данных. С его помощью можно посмотреть, кто и как менял данные в системе:

img-01.png

 

Устанавливать для каких объектов надо вести историю данных можно в режиме Конфигуратора/EDT или из встроенного языка. Этот факт иногда порождал мнение (ошибочное!), что для изменения настроек истории данных надо менять конфигурацию, снимая её с поддержки. Иногда это приводило к тому, что пользователи отслеживали историю изменений только в объектах согласно настройкам конфигурации по умолчанию и не включали отслеживание истории данных интересующих их объектов.

В версии 8.3.24 настраивать ведение истории данных для объектов будет можно из пользовательского интерфейса. Это, помимо очевидных удобств визуальной настройки, ещё и даст чёткое понимание: настройка истории изменений данных не влечёт за собой изменение конфигурации.

В форму истории изменений данных (доступной из пункта меню «Функции для технического специалиста») будет добавлена закладка «Настройки», где можно будет указать объекты, для которых нужно вести историю данных:

img-02.png
Кроме того можно будет вернуться к настройкам по умолчанию (определенным в исходной конфигурации).

 

Новая функциональность сделает настройку истории данных более удобной и наглядной, что упростит использование этого востребованного механизма.